Обзор космической MMORPG «EVE Online»

Обзор EVE Online

Первый взгляд на вселенную EVE Online зачастую обманчив - сложное управление, странные игровые принципы, отсутствие привычных уровней персонажа и многое другое. Становится совершенно непонятно - как в эту онлайн игру могут играть такое огромное количество человек со всех стран и континентов? Почему на протяжении целых 10 лет EVE Online не вылезает из первого десятка лучших MMORPG на этой планете? Как EVE Online стала лучшей космической онлайн игрой всех времен и народов?

Данный обзор EVE Online ознакомит вас со всей игровой вселенной, давая ответы на многие вопросы, которые возникают у большинства игроков, заинтересовавшихся этой MMORPG. Начиная с сюжетной линии и заканчивая особенностями игрового мира EVE Online - вы сможете ознакомиться с этой вселенной, а так же понять ее основные принципы существования. В этом обзоре предоставлена полная картина этой онлайн игры, описанная простыми и понятными каждому словами.

Сюжетная линия EVE Online

MMORPG EVE Online имеет ярко выраженный научно-фантастический (sci-fi) сюжет, который раскрывает перед игроками историю этого мира. Вселенная EVE Online представляет из себя стадию развития человеческой цивилизации через десятки тысяч лет после покорения космического пространства. В результате многочисленных космических экспедиций был обнаружен пространственно-временной тоннель, который казался довольно стабильным и постоянным образованием. Он был назван «EVE».

Началась активная колонизация планет по ту сторону «Евы». И все вроде бы шло отлично, но тоннель «EVE» закрылся, отрезав колонистам возможность вернуться обратно на родину. Началась новая эра человеческой цивилизации - выживание и развитие на отрезанных от дома территориях. В результате сформировались 5 высокоразвитых фракций - Империя Амарр, Государство Калдари, Федерация Галленте, Республика Минматар и Империя Джовиан. Последняя представляет из себя неигровую NPC фракцию, полностью управляемую гейм-мастерами.

Из-за борьбы за выживание и ресурсы между фракциями периодически вспыхивали военные конфликты. Однако относительное перемирие и основные территориальные владения фракций были все же установлены. Впоследствии в результате Галлентско-Калдарской войны возникли две NPC коалиции - Галленте и Минматар против Калдари и Амарр. Таково текущее устройство мира EVE Online на момент начала ваших приключений в этой вселенной.

Самое интересное, что на этом сюжет практически останавливается, а дальнейшее его развитие определяют сами игроки. Разработчики ведут сюжетную линию на заднем плане, публикуя новости Империй и организовывая исторические события (эвенты), во многом связанные с нововведениями в игру. Но все же это капля в море по сравнению с возможностями влияния самих игроков на существующую вселенную.

В EVE Online по большому счету просто нет сюжета! Это довольно трудно воспринять как должное, так как 99% всех других MMORPG довольно жестко ограничивают игроков сюжетными рамками, созданными в игре заранее. В EVE Online сами игроки создают сюжет и только они могут повлиять на происходящие в игре события.

В EVE Online даже небольшие изменения, согласно эффекту бабочки, могут привести к непредсказуемым последствиям. Этим изменением может быть любое ваше действие в игре, например, сбитый вами корабль или поднятый на борт груз.

Кем является игрок во вселенной EVE Online?

В результате исследований найденных в глубоком космосе реликвий некой древней цивилизации была открыта технология, позволяющая мгновенно переносить сознание человека на любые расстояния, причем даже в момент его смерти. Технология клонирования была известна уже очень давно. Таким образом родился человек-бессмертный. Ими по решению правительств той или иной фракции становились только избранные ученики военных либо научных академий. Так во всех фракциях общество разделилось на обычных людей и «элиту», способную жить вечно.

Для удобства управления космическим кораблем специально для таких «бессмертных» была создана «капсула» - небольшой челнок, имеющий все необходимые интерфейсы для управления кораблем любых размеров. В результате «бессмертных» стали называть «капсулерами» - бесстрашными капитанами кораблей. Конечно, для обслуживания корабля были необходимы сотни, а то и тысячи обычных людей, помимо «капсулера». Но в боях выживал только он один!

Собственно, таким вот «капсулером» вы начинаете играть, выбрав предварительно его расу, пол, родословную и академию. В самом начале вы получаете бесплатный учебный корабль, не особо отличающийся хорошими характеристиками, но все же годный для многих задач и заработка первоначального капитала.

Как игрок видит вселенную EVE Online?

Сам корабль и другие объекты игрок видит со стороны. Видов из кабины в этой онлайн игре вы не найдете. По умолчанию камера привязана к самому кораблю и свободно вращается вокруг него, но ее можно привязать к любому другому объекту. Естественно, можно приближать и удалять камеру, причем от вида вплотную, до обзора огромных масштабов, на которых может уместиться тысячи таких кораблей.

Управление происходит с помощью щелчков мышкой по космосу, по вызванным меню и по кнопкам различных панелей. Предусмотрена довольно глубокая система назначения горячих клавиш, но само направление полета можно указывать (или выбирать) только мышкой - никакого «WSAD» тут нет.

Расположение игрока в космосе

Что касается расположения самого игрока в космосе, то существует по сути только два таких состояния - игрок находится в доке космической станции и игрок находится вне дока космической станции. Находясь в доке станции игрок неуязвим и может находится в нем неограниченное количество времени. При этом вы можете видеть либо сам ангар с выбранным на данный момент кораблем, либо прохаживаться по своей личной каюте, где есть телевизор, диван, зеркало и тот же ангар с кораблем, но с другого ракурса.

Вне дока станции, т.е. в открытом космосе, происходят все основные приключения - взаимодействие как с NPC так и с реальными игроками.

Игровое пространство

Минимальная ячейка пространства в EVE Online - это космическая система, в которой как положено есть светило (солнце), планеты, спутники планет (луны) и астероидные пояса. На орбитах планет или их спутников располагаются космические станции. В самом же космосе внутри системы существует масса скрытых мест, проникнуть в которые можно лишь с помощью различных способов сканирования.

Космические системы соединены друг с другом звездными вратами («гейтами»). Для перехода в другую систему необходимо добраться до такого «гейта» и активировать его. В каждой космической системе может быть от одного до нескольких «гейтов». Таким образом системы связываются в созвездия, а созвездия в регионы. Все это вы можете видеть на космической карте, которая превосходно оформлена в игре. Она имеет режим отображения галактики в целом или той системы, в которой вы находитесь сейчас, имеет 2D и 3D режим, а так же массу функций по отображению разной игровой статистики в режиме реального времени.

Способы перемещения в пространстве

Для перемещений вам понадобиться корабль. Ваша капсула - это тоже корабль со своими характеристиками. Перемещаться в космосе вы можете в двух режимах - режиме крейсерской скорости и режиме «варп-прыжка» (скольжения). Это два фундаментальных способа движения корабля в EVE Online.

На крейсерской скорости вы можете двигаться по любой траектории - обычно это сближение либо орбита, но механика не ограничивает вас и более сложными пируэтами, выполняемыми с помощью двойных щелчков по космосу. «Варп-прыжок» или режим скольжения - это путешествие от точки А до точки Б исключительно по прямой, но с гигантской скоростью. Причем находясь в «варпе» вы являетесь пассивным наблюдателем и не можете ничего предпринимать. Оба эти перемещения и сама их скорость напрямую зависят как от выбранного корабля, так и от выученных навыков у вашего персонажа.

Космос в EVE Online не имеет границ. Т.е. направив корабль лететь в какую-либо сторону вы никогда не упрётесь в невидимую стенку, ограничивающую ваши перемещения. Это означает, что корабли могут физически находится в космической системе в любой точке пространства.

Космические станции

В доке космической станции вы также можете совершать множество действий, зависящих от сервисов каждой конкретной из них. Оборудование корабля, рынок, страховой офис, офис розыска преступников, сервис изменения внешности, штаб ополчения - вот список сервисов, которые есть на 99% всех станций в игре. Конечно есть и другие, такие как медицинская служба, ремонтная мастерская, перерабатывающий завод, научные лаборатории и т.д., но их можно встретить далеко не на каждой станции.

Существует два общих типа космических станций - станции, принадлежащие NPC корпорации и станции, принадлежащие игрокам. Последние так же называют «аутпостами», а их постройка и установка связана с огромными трудностями, посильными только крупным военным альянсам игроков. Так же можно выделить под-тип космической станции в EVE Online - так называемые «ПОСы» (от англ. POS - Player Owned Structures - структуры, принадлежащие игрокам). Фактически это не станция, а база с силовым полем, которая может быть установлена игроками на орбите спутников планет - лунах. «ПОС» может быть очень гибко сконфигурирован и выполнять кучу различных задач в зависимости от установленного оборудования.

Статус безопасности космической системы

Каждая космическая система в EVE Online имеет свой статус безопасности, назначенный NPC полицией CONCORD. Разделяют три важных с точки зрения игрового взаимодействия пространства: системы с высоким, низким и нулевым статусом безопасности.

[1.0 - 0.5] системы с высоким статусом безопасности - это имперский космос, так называемые «хай-секи» или «империя». Их принято считать безопасными, так как межгалактическая полиция CONCORD покарает любого игрока, который решил напасть на другого без соответствующего разрешения. При этом статус безопасности нарушившего закон пилота понижается и на определенных его значениях CONCORD просто блокирует ему доступ в ту или иную систему, сразу же уничтожая залетевшего в нее уголовника. Однако, существует масса способов боевого взаимодействия между игроками в «империи» - от суицида (полиция хоть и покарает нарушителя, но все же не мгновенно) до объявления официальной войны, отказаться от которой просто невозможно исходя из механики игры.

[0.1 - 0.4] системы с низким статусом безопасности, так называемые «лоу-секи» - это пограничные системы игровых фракций, которые не охраняются полицией CONCORD. Именно за эти территории идут фракционные войны и каждый игрок, находясь в ополчении той или иной фракции, может повлиять на карту галактики, отвоевав или защитив систему для той или иной фракции. На данных территориях за необоснованную агрессию относительно других игроков наказывают только стационарные пушки вокруг гейтов и станций, которые, впрочем не являются настолько мощными, чтобы пробить продуманную танковку корабля-нарушителя. Статус безопасности пилота-нарушителя, так же как и в случае с «империей», понижается.

[0.0] системы с нулевым статусом безопасности - это системы, где вобщем-то нет никакой безопасности и любой игрок может атаковать другого игрока без каких-либо последствий со стороны NPC властей и понижения статуса безопасности. Именно в «нулях» доступна вся игровая механика и разрешены к использованию все корабли и их оборудование (в «империи» и «лоу-секах» есть определенные ограничения в основном касающиеся крупнотоннажных кораблей и оружия массового поражения). Именно в системах с нулевым статусом безопасности находятся все игровые богатства - начиная от редких пород руды, заканчивая элитными офицерскими модулями, стоящими миллиарды ISK. Не все «нули» одинаковые. Прибыльность (богатство) системы по всем параметрам определяется отрицательным значением статуса - от 0.0 до -1.0 (чем ниже, тем лучше), что впрочем не влияет на саму механику взаимодействия.

Помимо этого «нули» делятся на две кардинально различные зоны:

  • «NPC-нули» - это системы с нулевым статусом безопасности, которые фактически захвачены пиратскими NPC фракциями. Тем не менее, игроки могут жить, развиваться и бороться за влияние над этими территориями по классическим «нулевым» принципам.
  • «Клейм нули» (от англ. Claim — захватывать) - это системы с нулевым статусом безопасности, которые игроки официально могут закрепить за своим альянсом, т.е. захватить. Естественно, это не означает, что система или целый регион будет навсегда принадлежать этому альянсу и может быть в любой момент захвачена альянсом-конкурентом при стечении тех или иных обстоятельств. Благодаря довольно серьезной организации «клейм нулей», космическую систему можно улучшать по различным параметрам, что дает значительные бонусы по сравнению с «NPC-нулями». Так же именно здесь можно устанавливать «аутпосты» - космические станции, построенные игроками.

Полная свобода действий

Стоит также отметить тот момент, что в EVE Online игрока никак не ограничивают в перемещениях по игровой вселенной. Вся вселенная доступна каждому игроку в равной степени и нет таких объектов, куда бы не могли проникнуть те или иные персонажи. Другие MMORPG часто изобилуют некими игровыми зонами, которые создаются (или доступны) только для определенной группы игроков или для игроков определенного уровня и т.п. Такие зоны становятся полностью недоступными для других игроков. В EVE Online таких моментов нет. Здесь каждая система и буквально каждая точка космического пространства всегда доступна для всех игроков, подключенных к серверу.

Во вселенной EVE Online существует множество многогранных инструментов и есть задачи, которые ставят перед собой игроки. Какими инструментами воспользоваться, как ими воспользоваться и когда - это только их выбор.

Как игрок развивает своего персонажа?

Система развития персонажа в EVE Online существенно отличается от традиционных в своем роде методов. Она основана на том, что изучение навыков не требует вашего присутствия в игре и не требует убийства NPC-мобов. Ваш персонаж изучает тот или иной навык просто с ходом времени, сам по себе. Для этого необходимо указать, какой именно навык будет учить персонаж. Одновременно персонаж может изучать только один навык.

Любой навык в EVE Online имеет 5 уровней и различается сложностью изучения. Можно задать очередь изучения навыков в пределах 24 часов. Впрочем, многие навыки изучаются гораздо дольше, а время на изучение в 5-ый уровень может достигать от 5 дней до 2-3 месяцев.

Собственно, от самих навыков зависит то, чем может и чем не может пользоваться персонаж. Сам навык имеет четкое значение уровня - 1, 2, 3, 4 или 5, никаких промежуточных значений. Эффект от навыка также зависит от его текущего уровня. Как правило каждый уровень улучшает какой-либо параметр корабля, модуля и тп. Например, каждый уровень навыка дает +5% к повреждениям гибридных пушек. В итоге на 5-ом уровне такого навыка мы будем иметь бонус +25% к повреждениям гибридных пушек.

В зависимости от уровня навыка персонаж может или не может использовать тот или иной корабль, модуль и тп. Так же существуют довольно разветвленные цепочки навыков, где для того, чтобы использовать более лучшее оборудование необходимо сначала выучить ряд других навыков в указанные уровни. Все эти требования указаны в информации о предметах. В общем случае существуют расовые цепочки навыков для использования расовых кораблей и предпочтительного оружия для них.

Общий принцип развития персонажа в EVE Online таков: хочешь что-то использовать - выучи для этого навык в нужный уровень.

В EVE Online все навыки доступны для всех. Таким образом, независимо от выбранной расы, вы можете изучать все, что угодно. Отсюда следует еще одна особенность - в игре нет так называемых "классов". Отсутствие привязки игрока к "классам" позволяет ему исполнять любую или даже несколько игровых ролей. Для этого всего лишь нужно выучить определенные навыки в нужные уровни.

Игрок EVE Online тратит своё реальное время в игре только на сам игровой процесс.

Еще одним немаловажным аспектом развития персонажа является личный опыт его владельца в исполнении той или иной роли. Дело в том, что навыки дают лишь возможность использовать то или иное оборудование, а как и с какой эффективностью его будут применять игроки - зависит от их личного опыта.

Навыки, изученные в 5-ый уровень не дают тотального преимущества в игре, так же как и использование дорого оборудования. Конечно, это улучшает шансы в битве или увеличивает скорость добычи, например. Но последнее слово остается за опытом самого игрока, а так же за действиями, которые совершают другие игроки.

Как игрок взаимодействует с окружением?

В общем смысле существует военная и мирная деятельность тех или иных игроков и способы взаимодействия с окружением в этом случае будут отличатся.

Система боевого взаимодействия

Система боевого взаимодействия с окружением в EVE Online имеет ряд особенностей. Первая из них - для атаки чего-либо необходимо взять это в цель (захватить цель). Корабли могут сопровождать несколько целей одновременно. Точное количество захваченных целей зависит от навыков персонажа и самого корабля, так же как и скорость самого захвата.

Один модуль (например, пушку или группу пушек) можно активировать только на какой-то одной цели. Для того, чтобы перенести огонь на вторую цель, необходимо сначала остановить огонь по первой.

Вторая особенность связана с механикой работы оружия, которая является упрощенным вариантом модели стрельбы из реальных баллистических пушек, а относительно ракет - упрощенной моделью полета и взрыва реальных ракет.

Игровое оружие - пушки

В EVE Online существует 3 общие группы пушек - лазерные, гибридные и баллистические, каждая из которых разделяется на пушки ближнего действия и дальнего действия. Попадет ли пушка по кораблю и сколько повреждений при этом нанесет, зависит как от параметров самой пушки, так и от параметров корабля, по которому ведется огонь.

Берется в расчет размер корабля (сигнатура), скорость движения этого корабля, размер самой пушки, такие параметры пушки как: оптимальная дистанция ведения огня («оптимал»), эффективная дистанция ведения огня (разлет или «фалофф») и скорость слежения пушки (точность или «трекинг»). В результате сравнения всех этих параметров игровой сервер отвечает на вопрос - сколько повреждений нанес данный залп по данному кораблю.

Игровое оружие - ракеты

Ракеты отличаются своим взаимодействием с целью. В отличие от пушек, ракеты имеют такие параметры как скорость полета, дальность полета, радиус взрыва и скорость взрывной волны. Как и в случае с пушками, все эти параметры сравниваются с размером ракеты, сигнатурой корабля и его скоростью.

Существуют несколько видов ракет: обычные, с системой самонаведения и противоракеты. Так, например, противоракеты могут сбивать наведенные на ваш корабль обычные ракеты. В этом случае есть шанс того, что противоракета собьет летящую в цель ракету и та не нанесет повреждений.

Типы повреждений и сопротивлений

Повреждения в EVE Online разделены на 4 типа: электромагнитные (EM), тепловые (Thermal), кинетические (Kinetic) и взрывные (Explosive). Соответственно, у каждого корабля существуют такие же параметры сопротивлений против каждого типа повреждения.

Повреждения, которые будет наносить ваш корабль зависит от используемой амуниции - патронов или ракет. В EVE Online существует огромное множество зарядов разных типов с разными параметрами. Интересно то, что не все патроны и ракеты одинаковы. Так, например, гибридные патроны несут только тепловые и кинетические повреждения, в то время как ракеты могут нести только один, но зато любой тип повреждения в зависимости от самой ракеты.

Тактика ведения боя

В EVE Online размер имеет существенное значение, но при этом не надо думать, что больше - значит лучше. Большой корабль класса линкор конечно может наносить большие повреждения и иметь много защиты, но, увы, его большие пушки бесполезны против маленьких фрегатов, по которым они вряд ли попадут. Конечно, это упрощенный пример и существенную роль в боях всегда играет поведенческий фактор самих игроков. Например, если пилот фрегата допустит ошибку пилотирования и встанет на месте, то залп гигантских пушек огромного линкора запросто разнесет его.

В общем смысле игровое взаимодействие в EVE Online строится согласно правилу: любому действию можно найти противодействие.

Так, например, в игре помимо оружия существуют модули радио-электронной борьбы, позволяющие всячески выключать или ослаблять характеристики корабля противника. При этом даже казалось бы бесполезный новичок на фрегате может отключить сенсоры крупному кораблю, полностью выведя его из боя. Конечно, этот простой пример так же подвержен правилу - любому действию можно найти противодействие.

Благодаря очень гибкой и сбалансированной механике ведения боя в EVE Online существует просто огромное количество боевых тактик.

Каждый отдельный корабль может быть оборудован совершенно разными модулями, что только для одного корабля дает довольно большое число вариаций, способных эффективно выполнить определенную роль, в том числе и против определенного противника. Что же касается вариаций формирования флотов из различный кораблей - здесь для игроков открыты гигантские просторы для фантазии, логики и планирования.

Мирное времяпрепровождение

Во вселенной EVE Online живут не только одни военные, преступники и пираты. Из мирных полноценных занятий можно выделить три основные: добыча полезных ресурсов, производство и торговля. На этом список не заканчивается. Например, к мирным занятиям можно отнести дипломатию, демонтаж обломков кораблей, сканирование космоса и тп.

Добыча полезных ресурсов

Ископаемые в EVE Online необходимы для строительства абсолютно всего: кораблей, модулей к ним, боеприпасов, заправки топливом большегрузных кораблей и космических баз и тд. При добыче полезных ресурсов игрок сначала получает сырую руду, потом перерабатывает ее в минералы, после чего он может построить из них что-нибудь.

Производство

Для производства нужен оригинальный или копированный чертеж. Оригинальные чертежи можно исследовать в лабораториях для улучшения их характеристик. Из копий чертежей - изобретать усовершенствованные (Tech 2) варианты модулей или кораблей.

Торговля

Что же касается торговли, то в EVE Online - рай для экономистов и коммерсантов. 99% всего, что продается и покупается на игровом рынке - это транзакции между реальными игроками. 1% - это торговые ордера от NPC корпораций, которые продают оригинальные чертежи и некоторые товары узкого применения. Виртуальная экономика в EVE Online живет по абсолютно реальным законам и грамотный подход может запросто обогатить игрока только благодаря успешному анализу и использованию сложившейся ситуации на рынке.

Корпорации и альянсы игроков

Любой игрок в EVE Online может создать свою корпорацию, став ее Президентом. Инструментов для роста и развития корпорации предостаточно: от рекрутинга до детального делегирования полномочий. Как и во всех других областях, Президенту в EVE Online дается довольно большой и тонкий инструмент под названием Корпорация, который он может отлаживать по своему усмотрению и интересам.

Корпорации могут объединятся в альянсы. Как между корпорациями, так и между альянсами игроки могут устанавливать дипломатические отношения (так называемые «стендинги»). Они призваны обозначить как врагов так и союзников той или иной организации. Конечно, это не гарантирует отсутствие агрессии со стороны "друзей", как и в реальном мире. Но это позволяет самим игрокам довольно быстро и в глобальном масштабе организовывать отношения между своими корпорациями и альянсами, создавая коалиции, действия которых как правило направлены против других коалиций.

В любом случае, любые игроки, объединившись вместе, могут добиваться значительно большего, нежели действуя по одиночке. Особенно это касается боевых флотов, в которых подразумевается строгое разделение игроков на роли в битве. То же самое можно отнести и к простой добыче ископаемых, где кооперация даже нескольких игроков способна значительно увеличить скорость и качество самой добычи.

Какие еще особенности есть в EVE Online?

Безусловно, важнейшей особенностью EVE Online является то, что это игра без "потолка" - вы всегда найдете, что бы еще изучить для своего персонажа или чем бы еще заняться. Игровой процесс рассчитан на многие годы приключений в огромной вселенной, где существуют сотни тысяч игроков, с совершенно разными взглядами как на саму игру, так и на какую-либо деятельность в ней.

Нет неправильных путей

Стоит особо отметить тот факт, что в EVE Online нет неправильных или ошибочных путей в любой игровой области. Этот страх новичкам привит «классическими MMORPG», где зачастую действительно можно наделать ошибок, изучив что-то не то или зайдя куда-то не туда.

Вселенная EVE Online устроена по принципу: делай что хочешь не боясь ошибок.

В EVE Online нет неправильных путей развития, неправильно выученных навыков или неправильных мест обитания персонажа! Любой навык так или иначе нужен для какой-либо деятельности, а фатальных ситуаций в игре просто нет - вас всегда клонируют после смерти и выдадут бесплатный корабль, на котором можно легко заработать стартовый капитал.

Во вселенной EVE Online действует негласное правило, созданное самими игроками: «Никогда не используй корабли, оборудование или имплантанты, которые не готов безвозвратно потерять».

Личный опыт превыше всего

Отсюда же вытекает еще одна особенность EVE Online - личный игровой опыт важнее денег и кораблей, которые есть у игрока. Таким образом, игровая подписка - это всего лишь навыки, которые тренирует ваш персонаж.

Сам же игрок получает опыт и удовольствие от игрового процесса, который так или иначе дает какой-то доход, а навыки позволяют улучшить этот процесс или наоборот, воспользоваться чем-то другим. Причем, практически невозможно оценить ту или иную деятельность, не занявшись ей.

Упор на взаимодействие игроков

Следующая важная особенность EVE Online - это упор на взаимодействие игроков друг с другом. Как в мирном так и в военном плане. NPC составляющая в EVE Online хоть и разнообразная, но все же довольно слабая и по большому счету нужна лишь для получения игровых денег. Этот факт подтверждает и то, что в принципе для борьбы с NPC достаточно всего нескольких хорошо оборудованных кораблей игре, тогда как для PVP игрокам предоставлены сотни различных боевых машин.

Оплата подписки игровой валютой

Во вселенной EVE Online существует официальная система, позволяющая игрокам оплачивать игровую подписку, используя игровые деньги. Речь идет о «PLEX-ах». «Плекс» можно купить на игровом рынке за игровую валюту и продлить им подписку на 30 дней. С другой стороны этой системы стоят другие игроки, которые покупают «плексы» за реальные деньги на официальном сайте и выставляют на продажу в игровом рынке, получая за них игровую валюту. Более подробно можете почитать следующий гайд по «Плексам» в EVE Online.

Выйти на доходы, позволяющие вам оплачивать подписку игровыми деньгами довольно просто и большинство игроков добиваются этого за несколько месяцев игры. Самые находчивые и сообразительные игроки вполне могут позволить себе купить первый «PLEX» уже на пробном двухнедельном периоде - вселенная EVE Online не линейна и здесь всегда существует множество шансов разбогатеть даже новичкам.

Вы можете не беспокоится из-за того, что другие игроки могут получить игровые предметы за реальные деньги. Как уже говорилось, это не позволяет игрокам получать существенных преимуществ перед другими игроками, так как в EVE Online главнейшую роль играет личный опыт, а так же слаженная команда.

Здесь стоит заметить лишь то, что правила игры жестко ограничивают куплю-продажу любых игровых предметов, в том числе игровой валюты ISK и «PLEX-ов», происходящую в обход официального сайта. Существует специальный отдел гейм-мастеров, отслеживающих подобные вещи и наказанием за подобное нарушение правил игры будет полная блокировка аккаунта.

Готовы окунуться во вселенную EVE Online?

Таким образом, игроку предоставлена уникальная модель космического будущего, где именно он выступает в ее центре, создавая и разрушая лишь по собственным убеждениям или следуя своим идеям. Вселенная EVE Online всегда покоряется смелым и предприимчивым игрокам, открытым всему новому и неизвестному!