Перейти к основному содержанию

Новинки EVE Online - что принёс 2015 год

Новинки EVE Online — что принёс геймерам 2015 год

Хорошие виртуальные миры — это те, где происходит постоянное развитие, где одна новинка сменяется другой. Поиграйте в EVE Online — и вы убедитесь, что её мир именно такой. Разработчики не останавливаются на том, что они уже достигли, дорабатывая игру, внося в неё новые исключительные возможности, удовлетворяя просьбы игроков и так далее. Потому новинки EVE Online — это что-то очень частое и привычное, но от этого не менее приятное.

Рассмотрим вкратце, чем же порадовал уходящий год, разбив новые вещи, что принесла игра, по кварталам. Это очень краткий список, на деле нового было намного больше. Официальный сайт обновлений игры (https://www.eveonline.com/ru/news) предлагает многостраничный перечень, из которого мы отобрали лучшее — хотя это и субъективно.

Первый квартал — ранние новинки EVE Online в 2015 году

Начались по-настоящему крупные новинки EVE Online с февраля, когда был представлен новый эсминец Свипуль, когда было введено баллистическое вооружение и был доработан внутрикорпоративный бой. Расширение «Тиамат» также подтянуло графику и звуковое сопровождение игры.

В марте появилась «Сцилла». Одно из главных улучшений — удобная и наглядная трёхмерная карат галактики. Вместе с ней был улучшен процесс установки и игры, а среднекалиберные орудия были очень хорошо сбалансированы. Играть стало ещё приятнее.

Второй квартал

Поток новинок EVE Online продолжился уже в апреле, когда вышла «Мозаика». Принесла она следующее:

  • переработанные учебные курсы для новых пилотов;
  • эсминцы третьей техкатегории;
  • улучшенную анимацию строений;
  • добычу руды в «нулях».

Июнь приготовил «Карникс», который привнёс такие важные элементы, как окна уязвимости, этноз-передатчики, а также улучшенный рендеринг, который наконец основывался на реальной физической модели. Также вышло внушительное количество новых скинов, которые в мире игры являются чем-то большим, нежели обычными украшениями.

Третий квартал

Новинки третьего квартала в EVE Online начались с пересмотра технических характеристик внушительного количества кораблей, а также появления новых, включая «Геката». Была очередной раз заметно улучшена графика, на этот раз улучшены были объекты в космосе. «Эгида», новое улучшение, подарило геймерам новые правила захвата планетных систем, а также вновь большое число SKIN-программ.

В сентябре были ведены новые флаги, включая маскировку и поляризацию, а также был создан новый инструмент, который позволял осуществлять закупки по списку.

Четвёртый квартал

Хотя этот квартал ещё не кончился, в его рамках уже были выпущены интереснейшие новшества. Появилась новая программа запуска, произошло массовое и заметное событие «Кровавая жатва», сильно изменились сооружения системы суверенитетов.

Также очень сильно была оптимизирована производительность, появился целый ряд новых фрегатов — и изменения продолжают регулярно вноситься.

Какие именно новинки понравились вам больше всего? Что вы ждёте в новом году? Имеются ли у вас какие-то пожелания, которые могли бы сделать EVE Online ещё лучше? Если да — непременно напишите ниже в комментариях!

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу новинок EVE Online за 2015 год. Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: